Описание программы
Бакалавриат по направлению «Медиакоммуникации», профиль «Производство и продвижение медиапроектов». Области и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата по направлению подготовки 42.03.05 «МЕДИАКОММУНИКАЦИИ», могут осуществлять профессиональную деятельность: связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации)
Чему вы научитесь
- Разрабатывать и реализовывать медиапродукты
- Проводить медиаисследования
- Профессионально работать с социальными сетями
- Выступать перед большой аудиторией
- Реализовывать медиапланирование
- Осуществлять экспертизу и медиаконсалтинг
- Развивать личный бренд
Кем вы сможете работать
- Продюсер медиапроектов
- SMM-специалист
- Интернет-маркетолог
- Контент-стратег
- Режиссёр мультимедиа
- Event-менеджер
Работодатели
Информационное агентство России ТАСС, ВГТРК (телеканалы: «Россия 1», «Россия 24»), медиахолдинг «Комсомольская правда», мультимедийный холдинг «РБК», телеканал «Москва 24», телеканал «РЕН ТВ», «Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.» Музей Победы, кинокомпания «Park production», «Московский дом книги», Ассоциация специалистов по связям с общественностью РАСО, РДДМ «Движение Первых», «Творческий Союз художников России», новостной агрегатор «СМИ2», ГК «Seldon», интерактивные видеостудии «Jalinga», «Центр глобальной ИТ-кооперации»
Основные учебные дисциплины
Управление проектами / сценарное мастерство / монтаж / основы продюсирования / видеопродакшн / медиарынок и медиаменеджмент / ивент-коммуникации / SEO-копирайтинг / influence-маркетинг
Что будет написано в дипломе
ФИО
освоил (а) программу магистратуры по направлению подготовки
42.03.05 МЕДИАКОММУНИКАЦИИ