Маркетинг

Бакалавр / 4 года / Очная форма
Высшая школа креативных индустрий

Описание програ​ммы

П​рограмма готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях маркетолога, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга. Серьезные знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей, и процессов создания и донесения ценности до потребителей.

Что будет знать выпускник?

  • Организация и проведение маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей
  • Разработка мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
  • Планирование, подготовка и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований​​​​
  • ​​Проектирование программ и отдельных мероприятий в области маркетинга
  • О​беспечение средств и методов реализации проектов​​​​​​ ​

Где сможет работать?

  • ​​Отечественные и зарубежные производственные компании
  • Средства массовой информации
  • Исследовательские и маркетинговые агентства
  • О​​течественные и зарубежные торговые компании
  • Технологические компании
  • Торговые компании, включая e-com и маркетплейсы

Кем сможет работать?

  • Бренд-менеджеры
  • Категорийные и продуктовые менеджеры
  • Менеджеры по развитию
  • Менеджеры по работе на маркетплейсах
  • Маркетологи-аналитики, исследователи рынка, продаж, работы с клиентской базой
  • Интернет-маркетологи, SMM-маркетологи

Сколько сможете получать?

  • Аналитик-маркетолог по работе с маркетплейсами 100.000-180.000РУБ
  • SMM-менеджер 80.000-90.000РУБ
  • Амбассадор бренда (Менеджер по продажам) от 200.000РУБ
  • Маркетолог, SMM менеджер 80.000-100.000РУБ

​​​​Работодатели

Отечественные и зарубежные компании, некоммерческие организации.

​​​​​​​​​Основные учебные дисциплины

Управление маркетингом \ Маркетинговые исследования \ Маркетинговые коммуникации \ Бренд-менеджмент \ Интернет-маркетинг \ Международный маркетинг \ Промышленный маркетинг \ Маркетинг услуг

Что​​ будет написано в дипломе

Диплом​ бакалавра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

ФИО

освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 

38.03.02​​​ Менеджмент

​​​​​​​Дополните​льная ​информация​ ​

Основа обучения​
Бюджетные места, Внебюджетные места
Форма обучения​
Очная
​​​​​​​​​​Продолжительность обучения​
4 года
Стоимость обучения
450000 руб.
;

Ведущие преподаватели

Учебные планы