Кафедра рекламы была создана по решению Ученого совета в 2003 году и в 2005 году осуществила первый набор абитуриентов на программу специалитета «Реклама». С 2011 года кафедра ведет набор абитуриентов по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», по профилям «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе», «Бренд-менеджмент в рекламе» (уровень бакалавриата). В 2012 году был осуществлен первый набор на магистерскую программу «Рекламный менеджмент». В 2014 году в связи с присоединением РГТЭУ кафедра рекламы была переименована в кафедру рекламы, дизайна и связи с общественностью.
В 2016 году кафедра получила свое современное название – кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна.
Миссия
Миссия кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна - содействие экономическому процветанию России путем подготовки высококвалифицированных специалистов по вербальным и визуальным коммуникациям для сферы экономики.
Ценности
Главные ценности кафедры, которые служат ориентирами стратегического развития – инновационность, интерактивность и интеграция, которые реализуются в повышении инновационной составляющей содержания образования, использовании самых современных интерактивных методов обучения, разработке инновационных интерактивных программ основного и дополнительного образования, выстраивания взаимосвязей с компаниями, реализующими инновационные проекты, интеграции в европейское образовательное пространство, интеграции образования и коммуникативной практики.
Миссия и ценности кафедры