Конкурс ППС

КОНКУРСНОЕ ИЗБРАНИЕ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА

на 2023-2024 учебный год

Ереванский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования  «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» объявляет конкурс на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу по кафедрам:

Кафедра «Экономические науки»

Профессор 0,25 ставки
Доцент 3,25 ставки
Старший преподаватель 1,00 ставки
Ассистент, к.н. 1,00 ставк
 

Кафедра «Информационные технологии и Гуманитарные науки»

Профессор     0,75 ставки 
Доцент     4,25  ставки
Старший преподаватель     1,5  ставки 
Ассистент, к.н.     1,00 ставки 
 
Прием документов: по 17.05.2023 года
по адресу: г. Ереван, ул. Арзуманяна, д.5, корпус 2, кабинет 208
понедельник-пятница    с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Телефон для справок +374 10 38 03 45
 

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ,

представляемых соискателем в Комиссию по конкурсному избранию профессорско-преподавательского состава 

  • Заявление (предоставляется в рукописном виде; заведующий кафедрой визу ставит собственноручно).
  • Информация о публикационной активности за 5 лет.
  • Отчет преподавателя о работе за предыдущий срок избрания.
  • Программа-план работы на предполагаемый срок избрания.
  • Информационная справка, заверенная заведующим кафедрой (на 1 листе, шрифт Times New Roman 14).
  • Копия свидетельств (удостоверений, дипломов) о повышении квалификации за предыдущие 3 года (по программам по профилю преподаваемых дисциплин; «Работа в электронной информационно-образовательной среде»; «Охрана труда»; «Особенности инклюзивного образования в вузе»)
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка о прохождении флюорографии

    Дополнительно для ассистентов и ст. преподавателей моложе 35 лет:
  • Для претендентов на должности ассистента и старшего преподавателя моложе 35 лет: свидетельство о тестировании по иностранному языку и свидетельство тестировании по информационным технологиям

    Дополнительную информацию можно посмотреть по следующей ссылке:

    https://www.rea.ru/ru/org/AcademicCouncil/Pages/konkursnoe-izbranie.aspx

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ,

представляемых соискателем (со стороны) в Комиссию по конкурсному избранию

1.Заявление

2. Полный список трудов, заверенный на предыдущем месте работы

3. Программа-план работы на предполагаемый срок избрания

4. Информационная справка

5.Копия свидетельств (удостоверений, дипломов) о повышении квалификации

6.Копия трудовой книжки, или справка с последнего места работы

7.Личный листок по учету кадров

8.Документ об образовании (диплом о высшем образовании, диплом кандидата / доктора наук; аттестат доцента / профессора)

9. Справка об отсутствии судимости

10.Согласие на предоставление персональных данных

11.Справка о прохождении флюорографии
 

      Дополнительно для ассистентов и ст. преподавателей моложе 35 лет:

12.Свидетельство о владении иностранным языком. Справка выдается  кафедрой иностранных языков.

13. Свидетельство о владении информационными технологиями. Справка        выдается кафедрой информационных технологий.
 


ВЫБОРЫ ЗАВЕДУЮЩИХ КАФЕДР

Ереванский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования  «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» объявляет о проведении выборов на замещение должностей заведующих  кафедр:

 

Заведующий кафедрой «Экономические науки»                               1,00 ставки
Заведующий кафедрой «Информационные технологии и гуманитарные науки»     1,00 ставки
 
Прием документов: по 25.05.2023 года
по адресу: г. Ереван, ул. Арзуманяна, д.5, корпус 2, кабинет 208
понедельник-пятница    с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Телефон для справок +374 10 38 03 45
 

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ,

представляемых претендентом на доолжность заведующего кафедры

  1. Заявление о согласии участвовать в выборах на должность заведующего кафедрой, а в случае самовыдвижения - заявление о допуске к участию в выборах;
  2. Представление за подписью заведующего кафедры, предлагающего кандидатуру на должность заведующего, за исключением случаев самовыдвижения;
  3. Информационная справка для выборов заведующих кафедр (на 1 листе, шрифт Times New Roman 14);
  4. Отчет заведующих кафедр;
  5. Программа работы заведующих кафедр;
  6. Информация о научных и научно-методических публикациях за последние 5 лет;
  7. Копия документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации за предыдущие 3 года;
  8. Копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров;
  9. Личный листок по учету кадров;
  10. Согласие на обработку персональных данных.