Конкурс ППС
КОНКУРСНОЕ ИЗБРАНИЕ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА
на 2023-2024 учебный год
Ереванский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» объявляет конкурс на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу по кафедрам:
Кафедра «Экономические науки»
Профессор | 0,25 ставки |
Доцент | 3,25 ставки |
Старший преподаватель | 1,00 ставки |
Ассистент, к.н. | 1,00 ставк |
Кафедра «Информационные технологии и Гуманитарные науки»
Профессор | 0,75 ставки |
Доцент | 4,25 ставки |
Старший преподаватель | 1,5 ставки |
Ассистент, к.н. | 1,00 ставки |
Прием документов: по 17.05.2023 года
по адресу: г. Ереван, ул. Арзуманяна, д.5, корпус 2, кабинет 208
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Телефон для справок +374 10 38 03 45
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ,
представляемых соискателем в Комиссию по конкурсному избранию профессорско-преподавательского состава
- Заявление (предоставляется в рукописном виде; заведующий кафедрой визу ставит собственноручно).
- Информация о публикационной активности за 5 лет.
- Отчет преподавателя о работе за предыдущий срок избрания.
- Программа-план работы на предполагаемый срок избрания.
- Информационная справка, заверенная заведующим кафедрой (на 1 листе, шрифт Times New Roman 14).
- Копия свидетельств (удостоверений, дипломов) о повышении квалификации за предыдущие 3 года (по программам по профилю преподаваемых дисциплин; «Работа в электронной информационно-образовательной среде»; «Охрана труда»; «Особенности инклюзивного образования в вузе»)
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка о прохождении флюорографии
Дополнительно для ассистентов и ст. преподавателей моложе 35 лет: - Для претендентов на должности ассистента и старшего преподавателя моложе 35 лет: свидетельство о тестировании по иностранному языку и свидетельство тестировании по информационным технологиям
Дополнительную информацию можно посмотреть по следующей ссылке:
https://www.rea.ru/ru/org/AcademicCouncil/Pages/konkursnoe-izbranie.aspx
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ,
представляемых соискателем (со стороны) в Комиссию по конкурсному избранию
1.Заявление
2. Полный список трудов, заверенный на предыдущем месте работы
3. Программа-план работы на предполагаемый срок избрания
4. Информационная справка
5.Копия свидетельств (удостоверений, дипломов) о повышении квалификации
6.Копия трудовой книжки, или справка с последнего места работы
7.Личный листок по учету кадров
8.Документ об образовании (диплом о высшем образовании, диплом кандидата / доктора наук; аттестат доцента / профессора)
9. Справка об отсутствии судимости
10.Согласие на предоставление персональных данных
11.Справка о прохождении флюорографии
Дополнительно для ассистентов и ст. преподавателей моложе 35 лет:
12.Свидетельство о владении иностранным языком. Справка выдается кафедрой иностранных языков.
13. Свидетельство о владении информационными технологиями. Справка выдается кафедрой информационных технологий.
ВЫБОРЫ ЗАВЕДУЮЩИХ КАФЕДР
Ереванский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» объявляет о проведении выборов на замещение должностей заведующих кафедр:
Заведующий кафедрой «Экономические науки» | 1,00 ставки |
Заведующий кафедрой «Информационные технологии и гуманитарные науки» | 1,00 ставки |
Прием документов: по 25.05.2023 года
по адресу: г. Ереван, ул. Арзуманяна, д.5, корпус 2, кабинет 208
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Телефон для справок +374 10 38 03 45
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ,
представляемых претендентом на доолжность заведующего кафедры
- Заявление о согласии участвовать в выборах на должность заведующего кафедрой, а в случае самовыдвижения - заявление о допуске к участию в выборах;
- Представление за подписью заведующего кафедры, предлагающего кандидатуру на должность заведующего, за исключением случаев самовыдвижения;
- Информационная справка для выборов заведующих кафедр (на 1 листе, шрифт Times New Roman 14);
- Отчет заведующих кафедр;
- Программа работы заведующих кафедр;
- Информация о научных и научно-методических публикациях за последние 5 лет;
- Копия документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации за предыдущие 3 года;
- Копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров;
- Личный листок по учету кадров;
- Согласие на обработку персональных данных.