Дополнительные общеразвивающие программы

Программирование на Ассемблер
Выдаваемый документ Сертификат
Требования к поступающим на обучение Уверенный пользователь ПК
Приём документов  
Документы для поступления Для зачисления на обучение необходимо оформление заявления и договора установленного образца
Цели и задачи
программы

Учебный курс «Программирование на Ассемблер» предназначен для широкой аудитории пользователей, как начинающих программировать, так и уже программирующих на других языках. Ассемблер является краеугольным камнем программирования, инструментом, позволяющим начинающему программисту научиться мыслить в терминах машинных кодов. А подобное умение просто необходимо любому профессиональному программисту. На каком бы языке программист ни писал бы программы, ему необходимо хотя бы в общих чертах понимать, что конкретно будет делать процессор.

В рамках курса слушатели научатся: составлять и отлаживать программы на языке Assembler; пользоваться инструментальными средствами для отладки программ; объяснять принципы работы микропроцессора.

В рамках курса слушатели получат представление: о базовых понятиях системы программирования машинно-ориентированного языка Assembler; о способах адресации информации, системе команд языка Assembler; о типичных алгоритмах программ на языке Assembler; о способах организации ввода-вывода.

Сфера профессиональной деятельности Любая 
Основное содержание
программы

Тема1. Вводное занятие. Зачем учить Assembler? Знакомство с необходимыми инструментами.

Тема 2. Написание первой программы. Знакомство с Turbo Debagger.

Тема 3.  Изучение регистров процессора 8086.   Директивы объявления данных.

Тема 4.  Изучение основ систем счисления.

Тема 5. Работа с числами со знаком и без. Сложение и вычитание.

Тема 6.   Сложение и вычитание с переносом. Умножение и деление. Преобразование типов.

Тема 7. Циклы и команда LOOP.

Тема 8.  Режимы адресации.

Тема 9. Логические операции.

Тема 10. Условные и безусловные переходы.  Команды LOOPZ и LOOPNZ.

Тема 11. Линейный сдвиг. Циклический сдвиг.

Тема 12.  Стек.

Тема 13. Простые процедуры.

Тема 14.  Вывод чисел на консоль. Ввод чисел с консоли.

Тема 15.  Команды управления флагами.

Тема 16.  Передача параметров через стек.

Тема 17.  Локальные переменные.

Тема 18.  Синтаксис объявления меток. Команды работы с битами.

Срок обучения 36 часов.
Стоимость 3640 рублей
Планируемая дата
начала обучения
По мере комплектования групп
Контакты

8(4832) 41-59-46   г.Брянск, ул. Спартаковская, 112

Себекин Е.В.

Прикладная математика

Программа направлена на  освоение  слушателями  базовых понятий дисциплины с целью умения упрощать выражения; решать рациональные и иррациональные, показательные, степенные, тригонометрические уравнения и неравенства, их системы; характеризовать поведение функций, используя полученные знания для описания и анализа реальных зависимостей; распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применять изученные свойства геометрических фигур и формулы для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием.
Продолжительность – 72 часа.
По окончании обучения выдаётся сертификат установленного образца.
Стоимость программы – 3640 рублей с одного слушателя.
Требования к поступающим на обучение: без требований к уровню образования.
Документы: для зачисления на обучение необходимо оформление заявления и договора установленного образца.
Расписание формируется по мере набора слушателей.
По вопросам записи в группу слушателей обращаться к преподавателю Брянского филиала ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» Дробышевской Е.А., Старченко Е.В., Иванину И.В.

 

Ораторское искусство

Программа направлена на  изучение вопросов истории, теории, методики и  практики ораторского искусства; формирование у слушателей знаний и навыков в области речевой коммуникации; освоение методики подготовки и  реализации публичной речи.

Продолжительность – 72 часа.

По окончании обучения выдаётся сертификат установленного образца.

Стоимость программы – 3500 рублей с одного слушателя.

Приём документов с 9 октября по 13 ноября 2017 года.

Требования к поступающим на обучение: без требований к уровню образования.

Документы: для зачисления на обучение необходимо оформление заявления и договора установленного образца.

Расписание формируется по мере набора слушателей.

По вопросам записи в группу слушателей обращаться к преподавателю Брянского филиала ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» Сафоненко О.В.

 
Правовые аспекты в организации деятельности юридического лица

Программа направлена на  формирование основ юридической грамотности слушателей и готовности их к работе в качестве юридического лица различных организационно-правовых форм. Курс позволяет научиться организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы, соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

Продолжительность – 72 часа.

По окончании обучения выдаётся сертификат установленного образца.

Стоимость программы – 3500 рублей с одного слушателя.

Требования к поступающим на обучение: без требований к уровню образования.

Документы: для зачисления на обучение необходимо оформление заявления и договора установленного образца.

Расписание формируется по мере набора слушателей.

По вопросам записи в группу слушателей обращаться к преподавателю Брянского филиала ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» Калиничеву Р.А.

 
Первые шаги в бизнесе

Программа направлена на  получение слушателями комплексных знаний в области права, учета, налогообложения, финансов, маркетинга, менеджмента и приобретение практических навыков создания и развития собственного бизнеса.

Продолжительность – 72 часа.

По окончании обучения выдаётся сертификат установленного образца.

Стоимость программы – 3500 рублей с одного слушателя.

Требования к поступающим на обучение: без требований к уровню образования.

Документы: для зачисления на обучение необходимо оформление заявления и договора установленного образца.

Расписание формируется по мере набора слушателей.

По вопросам записи в группу слушателей обращаться к преподавателю Брянского филиала ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» Степуро Е.И.

Ты - предприниматель
Выдаваемый документ Сертификат
Категория слушателей - лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
- лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование
Требования к образованию Среднее общее образование или среднее профессиональное образование
Цели и задачи программы Задачи программы:
1. Популяризация предпринимательской деятельности среди молодежи;
2. Массовое вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность;
3. Отбор перспективных предпринимательских идей;
4. Профильное обучение, в ходе которого участники Программы приобретают навыки ведения бизнеса;
5. Создание механизмов, позволяющих преодолевать высокие издержки выхода на рынок (ресурсное обеспечение реализации бизнес-проектов участников Программы);
6. Сопровождение молодых предпринимателей
Сфера профессиональной деятельности Предпринимательская деятельность
Основное содержание программы Услуги по организации и проведению мероприятия «вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» (далее - программа), которые включают в себя: организация обучения физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно) по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий.
Срок обучения 3 недели (32 часа)
Режим занятий Очная форма обучения
Планируемая дата начала обучения По мере комплектования групп
Контакты 8(4832)64-79-83 г.Брянск, ул. Бежицкая, 8 Bryansk@rea.ru
Практический аудит в современных условиях
Целевая аудитория: - лица, имеющие высшее образование в области экономики и/или бухгалтерского учета;
- лица, получающие высшее образование по направлению 38.03.01 «Экономика»;
- практикующие аудиторы.
Требования к уровню подготовки слушателей: Высшее или незаконченное высшее образование.
Цели и задачи программы: Цель программы: знакомство слушателей с международным опытом разработки стандартов аудита и их использованием в аудиторской деятельности; формирование практических навыков по организации проведения аудиторских проверок на предприятиях разного профиля с использованием МСА.
Задачи программы:
1. изучение принципов использования Международных стандартов аудита в процессе осуществления аудиторской практики;
2. освоение теоретических основ МСА;
3. ознакомление с методами и инструментарием использования международной практики аудита применительно к национальному менталитету страны, осуществляющей аудиторскую деятельность;
4. приобретение практических навыков использования МСА при определении особенностей осуществления аудиторской деятельности в России.
Разделы программы: 1. Федеральные стандарты аудиторской деятельности.
2. Международные стандарты аудита.
3. Практическое применение МСА в российской аудиторской практике.
Продолжительность обучения: 10-12 недель (108 часов)
График занятий: Очно-заочная форма обучения без отрыва от работы (вечернее, субботнее).
Дата начала реализации программы: - по мере формирования групп.
 
Антикризисный менеджмент и финансовое оздоровление предприятий
Целевая аудитория: - лица, имеющие высшее образование в области экономики / финансов / бухгалтерского учета;
- лица, получающие высшее образование по УГС(Н) 38.00.00 «Экономика и управление».
Требования к уровню подготовки слушателей: Высшее или незаконченное высшее образование.
Цели и задачи программы: Цель программы: формирование у слушателей практических навыков по разработке системы мер воздействия на социально-экономические отношения, складывающиеся на уровне предприятия при предупреждении финансово-экономического кризиса, реагировании на него и изучении его последствий.
Задачи программы:
- диагностика финансового состояния и оценка перспектив развития производственного потенциала предприятия;
- разработка бизнес-плана финансового оздоровления предприятия:
- оценка глубины финансового и экономического кризиса предприятия и эффективности мероприятий по финансовому оздоровлению;
- выбор и реализация антикризисных процедур.
Разделы программы: 1. Основы теории финансового оздоровления предприятий.
2. Экспресс-диагностика деятельности предприятия.
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
4. Прогнозирование банкротства.
5. Реструктуризация предприятий: управление стоимостью бизнеса
Продолжительность обучения: 10-12 недель (108 часов)
График занятий: Очно-заочная форма обучения без отрыва от работы (вечернее, субботнее).
Дата начала реализации программы: - по мере формирования групп.
Инновационная экономика
Основы экономических знаний Целью освоения учебной дисциплины является изучение основ экономической деятельности предприятий и особенностей экономики потребительского рынка. В результате освоения дисциплины слушатель должен: знать - субъекты рыночной экономики: домохозяйства, фирмы и государство;
- понятие предприятия, основные организационно-экономические формы предприятий на современном этапе;
- основные экономические процессы на предприятиях потребительского рынка;
- специфику современного рынка труда;
- предложение труда отдельным работником и рыночное предложение труда;
- сущность и значение налогов в системе национальной экономики; - налоговые режимы и принципы их выбора для эффективного развития предприятия
Профессиональная ориентация старшеклассников Целью освоения учебной дисциплины является отработка и практическая реализация системы, обеспечивающей сознательный выбор школьниками направлений профессионального обучения, ориентированной на индивидуализацию обучения, социализацию обучающегося, возможность дальнейшей профессиональной подготовки, учет региональных потребностей рынка труда. В результате освоения дисциплины слушатель должен: знать
- значение профессионального самоопределения, требования к составлению профессионального плана;
- правила выбора профессии; понятие о профессиях и профессиональной деятельности;
- понятие об интересах, мотивах и ценностях профессионального труда, а также психофизиологических и психологических ресурсах личности в связи с выбором профессии;
- современные виды трудовой деятельности в сфере экономики, управления, торговли и услуг;
- социально-экономические и психофизиологические особенности специальностей данной сферы деятельности;
- потребности в квалифицированных кадрах данной сферы деятельности;
- требования, предъявляемые профессиями к человеку;
- возможности профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности;
уметь
- соотносить свои индивидуальные психологические и физиологические особенности с требованиями конкретной профессии;
- составлять личный профессиональный план и мобильно изменять его;
- анализировать профессиограммы, информацию о профессиях по общим признакам профессиональной деятельности, а также о современных формах и методах хозяйствования в условиях рынка;
- пользоваться сведениями о путях получения профессионального образования.
Компьютерная учебно-деловая игра «Собственный КАПИТАЛ» - модель экономических отношений в предпринимательской деятельности Целью освоения учебной дисциплины является получение финансово-экономических знаний в игровой форме; развитие логического и образного мышления, интуиции и творчества; привитие навыков принятия ответственных и осознанных управленческих решений; социальная адаптация, профессиональная ориентация, привлечение молодежи к участию в развивающих игровых формах организации досуга. В результате освоения дисциплины слушатель должен: знать - основы производственной деятельности предприятия (инвестиции в основной и оборотный капитал; закупка сырья и его переработка; наём и содержание персонала; вложение средств в НИОКР, тотальный контроль качества, в маркетинг и рекламу; страхование рисков (форс-мажор); - правила и основные действия учебно-деловой компьютерной игры «Собственный КАПИТАЛ»; - современные представления о содержании проектного управления; уметь - принимать эффективные управленческие решения, направленных на осуществление закупочных, производственных, сбытовых и финансовых операций, с целью извлечения максимальной прибыли игровой фирмы; - формировать и анализировать финансовые отчеты (операционная, инвестиционная и финансовая деятельность, сводный бюджет и баланс) игровой фирмы; - принимать решения в условиях ограниченного времени и конкурентной борьбы за лидерство на рынке, которое определяется уровнем капитализации (размер Собственного КАПИТАЛА, стоимость чистых активов) игровой фирмы. - выполнять этапы целевого проектирования по разработке и реализации проектного замысла.
 
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию
Категория
слушателей
- лица, готовящиеся к сдаче единого государственного экзамена по
обществознанию в 2024 г.
Требования к
образованию
-  обучающиеся выпускных классов средних общеобразовательных организаций;
-  обучающиеся средних профессиональных организаций;
-  лица, имеющие среднее общее образование
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цели и задачи
программы
Цель:  совершенствование  знаний  и  умений  обучающихся  для  подготовки  их  к
сдаче ЕГЭ по обществознанию
В результате освоения программы обучающийся должен знать и понимать:
•  биосоциальную сущность человека
•  основные этапы и факторы социализации личности
•  место и роль человека в системе общественных отношений
•  закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы
•  тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов
- различия в нормах морали и нормах права
- особенности структуры культуры, специфику культурного развития общества в целом и отдельных народов в частности.
- историю развития и современное состояние мировых религий, их роль в жизни общества.
•  основные социальные институты и процессы
•  необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования
•  особенности социально-гуманитарного познания.
уметь:
•  Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы.
•  Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и   признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами, и понятиями.
•  Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека).
•  Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук.
•  Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы.
•  Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.
•  Формулировать на основе приобретённых обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определённым проблемам.
•  Подготавливать эссе на заданную тему в соответствии с каждым из изучаемых разделов.
•  Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.
Основное
содержание
программы
1. Человек и общество
2. Экономика
3.Культура
4.  Социальные отношения
5.  Политика
6.  Право
Срок обучения 24 недели (108 часов)
Режим занятий 1 раз в неделю по 3 аудиторных часа по вечерам
Планируемая дата начала обучения (по мере комплектования групп)
Английский для путешествий
Вид программы

Общеразвивающаяся программа

 

Выдаваемый документ Сертификат
Категория слушателей курс рассчитан на широкий круг людей, владеющих английским языком, (базовый уровень), но не способных компетентно использовать его в повседневной деятельности.
Требования к образованию -
Цели и задачи программы

Цель программы

  • совершенствование общего уровня владения иностранным языком в устной и письменной формах;
  • формирование словарного запаса и набора  типовых фраз, необходимых в туристической поездке за рубеж.

Задачи обучения:

  • развитие навыков общения и понимания на слух;
  • выработка универсальных навыков общения на иностранном языке.
Сфера профессиональной деятельности

 

любая

Основное содержание программы аэропорт: таможня, паспортный контроль; общение с персоналом в отеле, в ресторане, в магазине или на рынке; визит в банк, снятие наличных, обмен валюты; обращение к врачу; ориентация в незнакомом городе; транспорт: самолет, автобус, поезд, такси
Срок обучения 1 месяц (30 часов)
Режим занятий Очно-заочная форма обучения без отрыва от работы (вечернее, субботнее)
Планируемая дата начала обучения по мере формирования групп

 
Современная экономика

Категория

слушателей

- лица, интересующиеся экономическими знаниями и профессиями в сфере экономики и управления

Требования к

образованию

- обучающиеся 10-11-х классов средних общеобразовательных организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи

программы

Цель: 

•  решение  проблем  социальной  адаптации  и  профессионального  самоопределения

школьников;

•  повышение  адаптивной  способности  выпускников  школ  к  современным  рыночным

условиям;

•  создание условий для профессионального выбора; 

•  технологическая поддержка молодежи, помощь в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определения реальных возможностей в освоении той или иной профессии.

•  обеспечение  преемственности  между  общим  и  профессиональным  образованием,

позволяющее  более  эффективно  подготовить  выпускников  школы  к  освоению  программ высшего образования.

В результате освоения программы обучающийся должен знать:

•  понятие  предприятия,  основные  организационно-экономические  формы  предприятий  на современном этапе;

•  основные экономические процессы и основы производственной деятельности предприятия;

•  специфику современного рынка труда;

•  сущность  и  значение  налогов  в  системе  национальной  экономики;  налоговые  режимы  и принципы их выбора для эффективного развития предприятия;

•  значение  профессионального  самоопределения,  требования  к  составлению

профессионального плана; 

•  правила выбора профессии; понятие о профессиях и профессиональной деятельности; 

•  понятие  об  интересах,  мотивах  и  ценностях  профессионального  труда,  а  также психофизиологических и психологических ресурсах личности в связи с выбором профессии; 

•  современные виды трудовой деятельности в сфере экономики, управления, торговли и услуг; социально-экономические  и  психофизиологические  особенности  специальностей  данной сферы  деятельности;  потребности  в  квалифицированных  кадрах  данной  сферы

деятельности; 

•  требования,  предъявляемые  профессиями  к  человеку  и  возможности  профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности;

•  современные представления о содержании проектного управления.

уметь:

•  соотносить  свои  индивидуальные  психологические  и  физиологические  особенности  с требованиями конкретной профессии; 

•  составлять личный профессиональный план и мобильно изменять его; 

•  анализировать  профессиограммы,  информацию  о  профессиях  по  общим  признакам

профессиональной деятельности, а также о современных формах и методах хозяйствования в условиях рынка; 

•  пользоваться сведениями о путях получения профессионального образования;

Основное

содержание

программы

1.  Основы экономических знаний

2.  Профессиональная ориентация старшеклассников 

Срок обучения 15 недель (72 часа)
Режим занятий 1 раз в неделю по 3 аудиторных часа по вечерам
Планируемая дата начала обучения (по мере комплектования групп)
 
Финансовая грамотность

Категория

слушателей

- лица, интересующиеся экономическими знаниями и знаниями в финансовой сфере

Требования к

образованию

- обучающиеся 10-11-х классов средних общеобразовательных организаций

- студенты вуза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи

программы

Цель: 

повышение уровня финансовой грамотности по программам профессионального обучения

посредством освоения базовой системы понятий из сферы финансов и приобретения практических навыков управления личными финансами.

Задачи:

• научить оценивать доходы своей семьи, полученные из разных источников;

• рассказать о правах работника на своём рабочем месте и при увольнении;

• привить навык рационального использования полученных доходов и контроля своих расходов;

• привить навык составления семейного бюджета совместно с родителями;

           • научить осуществлять финансовое планирование в семье;

• объяснить назначение и функции различных финансовых организаций;

• научить увеличивать семейные доходы с использованием услуг финансовых организаций;

• дать представление о валютных курсах и научить их совершать операции с иностранной валютой;

• объяснить преимущества и недостатки государственных и негосударственных пенсионных фондов; научить их пользоваться добровольными пенсионными накоплениями в НПФ;

• научить, как выгодно и безопасно разместить свои сбережения в банках и скопить нужную сумму на крупное приобретение;

• объяснить, как разумно пользоваться потребительским и ипотечным кредитом;

• рассказать о преимуществах ведения собственного бизнеса и предостеречь от связанных с этим рисков;

• объяснить, как оценить свои личные возможности по созданию собственного бизнеса;

• научить, как уберечь свои сбережения от возможных финансовых рисков и не потерять их.

 

Основное

содержание

программы

1. Источники денежных средств семьи.

2. Контроль семейных расходов.

3. Построение семейного бюджета.

4. Финансовое планирование как способ повышения благосостояния семьи.

6. Валюта в современном мире.

5. Способы увеличения семейных доходов с использованием услуг финансовых организаций.

 

Срок обучения 10 недель (36 часа)
Режим занятий 1 раз в неделю по 3 аудиторных часа по вечерам
Планируемая дата начала обучения (по мере комплектования групп)
 
Фитнес. Функциональный тренинг
Вид программы

Общеразвивающая программа

 

Выдаваемый документ

 Сертификат

 

Категория слушателей

 

 

Программа  рассчитана на широкий круг лиц, желающих овладеть методами и средствами функционального тренинга для коррекции физического развития и телосложения и для поддержания оптимального уровня здоровья.

 

Требования к образованию

 

К освоению программы допускаются  лица без требования к уровню образования.

 

Цели и задачи  программы

 

 

Цель:

Овладение методикой функционального тренинга с целью повышения уровня физического развития и работоспособности.

Задачи:

  1. Овладение методикой составления индивидуальных тренировочных программ функциональной тренировки;
  2. Обучение упражнениям функционального тренинга в фитнес тренировке;
  3. Развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
  4. Повышения работоспособности и укрепления здоровья;
  5. Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств.

     

Основное содержание программы

 

  • Основные формы и содержание занятий функционального тренинга в фитнесе.
  • Ознакомление с комплексом упражнений функционального тренинга.
  • Использование дополнительного оборудования в обучении упражнений функциональной тренировки.
  • Методика выполнения упражнений с гантелями и медболом в функциональной тренировке.
  • Методика выполнения упражнений с собственным весом тела и упражнения в парах.
  • Составление индивидуальных тренировочных программ функциональной тренировки.

     
Срок обучения 4 недели (36 часов)

Режим занятий

 

Очно - заочная форма обучения без отрыва от работы и учебы (вечернее).

 

Планируемая дата начала обучения

 

По мере формирования групп.
 
Волейбол
Вид программы Общеразвивающая программа
 
Категория слушателей
 
Программа  рассчитана на широкий круг лиц, желающих овладеть правилами игры в волейбол.
Требования к образованию К освоению программы допускаются  лица без требования к уровню образования.
Цели и задачи  программы
 
Цель:
Овладение правилами игры в волейбол  с целью повышения уровня физического развития и работоспособности.
Задачи:
  1. Овладение правилами игры в волейбол;
  2. Развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
  3. Повышения работоспособности и укрепления здоровья;
  4. Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств.
Основное содержание программы
 
  • Основные формы и содержание занятий функционального тренинга в фитнесе.
  • Ознакомление с комплексом упражнений функционального тренинга.
  • Использование дополнительного оборудования в обучении упражнений функциональной тренировки.
  • Методика выполнения упражнений с гантелями и медболом в функциональной тренировке.
  • Методика выполнения упражнений с собственным весом тела и упражнения в парах.
  • Составление индивидуальных тренировочных программ функциональной тренировки.
Срок обучения 4 недели (36 часов)
Режим занятий
 
Очная форма обучения с применением дистанционных   
Планируемая дата начала обучения
 
По мере формирования групп.
Подготовка к ЕГЭ по истории
1. Цель реализации программы

 - повторение материала изученного в школе с 5 по 11 класс, с целью успешной сдачи ЕГЭ
Задачи программы:
  • воспитание гражданственности, национальной идентичности;
  • развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;
  • освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;
  • овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;
  • формирование исторического мышления — способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности;
  • мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;
 
Срок обучения 4 недели (72 часа)
Режим занятий Очная форма обучения с применением дистанционных 
Планируемая дата
начала обучения
По мере комплектования групп
Стоимость обучения  
Контакты 8(4832)64-79-83   г.Брянск, ул. Бежицкая, 8 Brnktop.rea@yandex.ru
Применение математических методов и моделей в профессиональной деятельности
Категория
слушателей
- лица, интересующиеся применением  математических методов и моделей в профессиональной деятельности.

Требования к
Образованию


Цель


- Высшее или незаконченное высшее образование
 


обучение слушателей математическим методам и приобретение ими навыков использования математического аппарата в будущей профессиональной деятельности

     

  Задачи
 
  



Цели и задачи
программы

- привить слушателям понимание сущности математических методов, применяемых при решении экономических и управленческих задач;
- научить слушателей применять накопленные теоретические знания и имеющиеся программные средства при проведении инструментальных математических исследований;
- обучить слушателей навыкам построения простейших математических моделей для решения предложенных задач и работы с массивами данных;

обучение слушателей математическим методам и приобретение ими навыков использования математического аппарата в будущей профессиональной деятельности.

 
Основное
содержание
программы
  1. Решение алгебраических уравнений
  2. Решение алгебраических неравенств
  3. Решение экономических и управленческих задач методами линейной алгебры. Балансовые задачи
  4. Использование функций и графиков в экономике
  5. Приложения дифференциального исчисления в экономике
  6. Приложения интегрального исчисления в экономике
Срок обучения 10 недель (36 часа)
Режим занятий 1 раз в неделю по 3 аудиторных часа по вечерам
Планируемая дата начала обучения (по мере комплектования групп)
Использование языков программирования R и Python для решения финансово-экономических задач
Категория
слушателей
- лица, интересующиеся приобретением ими навыков работы с данными в среде R и Python


Требования к
Образованию



Цель
- Высшее или незаконченное высшее образование



Использование языков программирования R и Python для решения финансово-экономических задач»
       
      Задачи
 
  
Цели и задачи
программы
 
  • ознакомить слушателей с языками программирования R и Python;
  • изучить прикладные пакеты и библиотеки для проведения анализа и обработки данных;
  • выработать навыки визуализации результатов анализа и их содержательной интерпретации;
  • изучить понятийный аппарат и критерии проверки статистических гипотез, реализованных в библиотеках R и Python.
 
«Использование языков программирования R и Python для решения финансово-экономических задач» является обучение слушателей основам программирования, приобретение ими навыков работы с данными в среде R и Python, умение применять их при анализе и обработке данных о социально-экономических явлениях и финансовых процессах.
 
Основное
содержание
программы
  1. Введение в программирование на языке R
  2. Обработка и визуализация данных в R
  3. Решение финансово-экономических задач на R
  4. Введение в программирование на языке Python
  5. Обработка и визуализация данных в Python
  6. Решение финансово-экономических задач на Python
Срок обучения 10 недель (36 часа)
Режим занятий 1 раз в неделю по 3 аудиторных часа по вечерам
Планируемая дата начала обучения (по мере комплектования групп)