Именная стипендия Правительства г. Москвы учреждена студентам высших учебных заведений в целях повышения роли высшего образования в экономическом и социальном развитии города Москвы, подготовки высококвалифицированных специалистов по направлениям подготовки (специальностям) наиболее важным для городского хозяйства, социальной защиты студентов.
Стипендия назначается дополнительно к академической стипендии сроком на один год.
Размер именной стипендии Правительства Москвы составляет 6500 рублей в месяц.
Именные стипендии Правительства Москвы назначаются студентам, обучающимся на бюджетной основе очной формы обучения по направлениям подготовки, включенным в перечень наиболее важных для городского хозяйства направлений подготовки, утверждаемым Правительством Москвы.
Устанавливаются следующие критерии отбора претендентов на назначение стипендии:
1. Студентам первого курса - наличие награждения медалью "За особые успехи в обучении", учрежденной Правительством Москвы, как выпускников образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего общего образования.
2. Студентам второго, третьего и четвертого курсов:
2.1. Наличие итогов экзаменационных сессий с оценками "отлично" и "хорошо".
2.2. Участие в предшествующем учебном году в общественно значимых мероприятиях в городе Москве.
Выплата именной стипендии Правительства Москвы осуществляется два раза в течение учебного года равными частями. При этом выплата второй части именной стипендии Правительства Москвы производится при соблюдении следующих условий:
1. Систематического участия студента в предшествующем полугодии текущего учебного года в общественно значимых мероприятиях в городе Москве.
2. Наличия итогов последней экзаменационной сессии с оценками "отлично" и "хорошо".
3. Отсутствия нарушения студентом общественных норм, правил поведения, привлечения студента к дисциплинарной ответственности.
Необходимые документы:
- характеристика-рекомендация от деканата факультета (полностью указываются фамилия, имя и отчество студента, курс обучения в текущем учебном году);
- выписка из зачетно-экзаменационной ведомости;
- перечень документов, удостоверяющих участие в общественной жизни Университета, заверенный директором Высшей школы/директором института/деканом факультета;
-копии документов, удостоверяющих участие в общественной жизни Университета.
Сбор и проверку документов осуществляет Стипендиальная комиссия Высшей школы/института/факультета.
Стипендия назначается дополнительно к академической стипендии сроком на один год.
Размер именной стипендии Правительства Москвы составляет 6500 рублей в месяц.
Именные стипендии Правительства Москвы назначаются студентам, обучающимся на бюджетной основе очной формы обучения по направлениям подготовки, включенным в перечень наиболее важных для городского хозяйства направлений подготовки, утверждаемым Правительством Москвы.
Устанавливаются следующие критерии отбора претендентов на назначение стипендии:
1. Студентам первого курса - наличие награждения медалью "За особые успехи в обучении", учрежденной Правительством Москвы, как выпускников образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего общего образования.
2. Студентам второго, третьего и четвертого курсов:
2.1. Наличие итогов экзаменационных сессий с оценками "отлично" и "хорошо".
2.2. Участие в предшествующем учебном году в общественно значимых мероприятиях в городе Москве.
Выплата именной стипендии Правительства Москвы осуществляется два раза в течение учебного года равными частями. При этом выплата второй части именной стипендии Правительства Москвы производится при соблюдении следующих условий:
1. Систематического участия студента в предшествующем полугодии текущего учебного года в общественно значимых мероприятиях в городе Москве.
2. Наличия итогов последней экзаменационной сессии с оценками "отлично" и "хорошо".
3. Отсутствия нарушения студентом общественных норм, правил поведения, привлечения студента к дисциплинарной ответственности.
Необходимые документы:
- характеристика-рекомендация от деканата факультета (полностью указываются фамилия, имя и отчество студента, курс обучения в текущем учебном году);
- выписка из зачетно-экзаменационной ведомости;
- перечень документов, удостоверяющих участие в общественной жизни Университета, заверенный директором Высшей школы/директором института/деканом факультета;
-копии документов, удостоверяющих участие в общественной жизни Университета.
Сбор и проверку документов осуществляет Стипендиальная комиссия Высшей школы/института/факультета.