Поступление в магистратуру РЭУ: программа «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе»
С развитием туризма в различных регионах мира и увеличением мобильности гостиничные предприятия всё больше обращают внимание на развитие новых рынков и адаптацию к потребностям различных культур. Стремление отелей к персонализированному обслуживанию для создания уникального опыта пребывания гостя, а также внедрение новых технологий в гостиничный сервис обуславливают необходимость грамотного управления процессами автоматизации и цифровизации для улучшения качества предоставляемых услуг.
Принятию стратегических решений, анализу потребностей и предпочтений целевой аудитории, изучению конкурентов и трендов на рынке гостиничных услуг, разработке стратегий позиционирования отеля, управлению онлайн-присутствием, обеспечению высокого уровня сервиса и комфорта для клиентов — всему этому обучают в Высшей школе менеджмента на магистерской программе «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе». Программа реализуется по двум направлениям: «Гостиничное дело» и «Менеджмент», образовательный процесс проходит с использованием дистанционных технологий, что позволяет учиться в удобном графике.
Гостиничный рынок не стоит на месте: постоянно меняются способы бронирования, управления отелями и взаимодействия с гостями. Расширенная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) всё более широко используются для улучшения клиентского опыта. На рынке труда существует значительная потребность в высококвалифицированных специалистах сферы гостеприимства и туризма.
«Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе помогает оптимизировать операции отеля, привлекать новых клиентов, удерживать постоянных гостей и обеспечивать устойчивое развитие бизнеса в условиях конкуренции», — говорит академический руководитель магистерской программы Елена Мантейфель.
Студентов программы обучают лучшим практикам эффективной коммуникации, стратегического планирования, критического мышления, digital-маркетинга, преподаватели программы развивают у обучающихся навыки принятия решений в условиях неопределённости, используя опыт индустриальных партнёров — «Хилтон», «Рэдиссон», «Националь», «Метрополь» и др.
Заинтересовались направлением? У вас всё ещё есть возможность стать студентом Плехановского университета: до 20-го августа абитуриенты могут подать документы на внебюджет. Вы также можете воспользоваться скидками на обучение. Подробнее о скидках читайте здесь и здесь.
Выбирайте Плехановский университет!
Принятию стратегических решений, анализу потребностей и предпочтений целевой аудитории, изучению конкурентов и трендов на рынке гостиничных услуг, разработке стратегий позиционирования отеля, управлению онлайн-присутствием, обеспечению высокого уровня сервиса и комфорта для клиентов — всему этому обучают в Высшей школе менеджмента на магистерской программе «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе». Программа реализуется по двум направлениям: «Гостиничное дело» и «Менеджмент», образовательный процесс проходит с использованием дистанционных технологий, что позволяет учиться в удобном графике.
Гостиничный рынок не стоит на месте: постоянно меняются способы бронирования, управления отелями и взаимодействия с гостями. Расширенная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) всё более широко используются для улучшения клиентского опыта. На рынке труда существует значительная потребность в высококвалифицированных специалистах сферы гостеприимства и туризма.
«Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе помогает оптимизировать операции отеля, привлекать новых клиентов, удерживать постоянных гостей и обеспечивать устойчивое развитие бизнеса в условиях конкуренции», — говорит академический руководитель магистерской программы Елена Мантейфель.
Студентов программы обучают лучшим практикам эффективной коммуникации, стратегического планирования, критического мышления, digital-маркетинга, преподаватели программы развивают у обучающихся навыки принятия решений в условиях неопределённости, используя опыт индустриальных партнёров — «Хилтон», «Рэдиссон», «Националь», «Метрополь» и др.
Заинтересовались направлением? У вас всё ещё есть возможность стать студентом Плехановского университета: до 20-го августа абитуриенты могут подать документы на внебюджет. Вы также можете воспользоваться скидками на обучение. Подробнее о скидках читайте здесь и здесь.
Выбирайте Плехановский университет!
Поступление в магистратуру РЭУ: программа «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе»